Снимки страниц глянцевых и не только журналов, сделанные на просвет одним кадром без использования графических программ. Это не коллажи и не результат многократной экспозиции. По сути, это документальные кадры (чтобы в этом убедиться, просмотрите на просвет страницы любого журнала). Однако они получаются, как минимум, странными – фантазматичными, будто специально скомпилированными, составленными в графических программах.
На содержательном уровне эти кадры – символ или иллюстрация того, что остается в сознании читателя-зрителя после прочтения-пролистывания журнала. Они – фрагмент картины мира, которую то или иное СМИ “дарит” своим потребителям.
Эта трактовка определила название проекта – «Медиа после медиа» – а) изображение за изображением, как, собственно, они и расположены на журнальном листе; б) другое, фантазматическое, склееное в коллажи метамедиа, возникающее в сознании после пролистывания издания.
@DenisTeacher